Помощь
Для вашего спокойствия при оформлении заказа и оплаты различными способами (наличными, банковскими картами, безналичной оплатой с НДС или без НДС), пожалуйста, ознакомьтесь с нашими гарантийными обязательствами.
Гарантия соответствия полученного товара заказанному
Каждый заказ комплектуется на основании точных позиций, указанных в заказе, который формирует покупатель. Администрация сайта не вносит изменения в заказ без согласования с клиентом, что сводит к минимуму возможность отправки неверного товара.
Наш процесс комплектации и упаковки заказов строго контролируется, и вероятность ошибки сведена к нулю. Если по какой-то причине вы получили не тот товар, мы оперативно разберемся в ситуации и устраним проблему за наш счет. В таком случае вам будет предоставлена скидка как компенсация за неудобства.
Гарантия сохранности товара при пересылке
Мы самостоятельно упаковываем все товары, чтобы обеспечить их сохранность и товарный вид. Упаковка формируется таким образом, что любое вскрытие посылки будет заметно при получении. Это гарантирует, что ваш товар не будет вскрыт или поврежден до его доставки.
Вероятность повреждения товара при доставке минимальна и составляет менее 0,1% от всех отправлений.
Для предотвращения возможных проблем при возврате товара или его повреждении, следуйте этой инструкции:
- При получении товара убедитесь в целостности упаковки. Если она нарушена, вы имеете право отказаться от посылки на месте.
- Откройте посылку в присутствии сотрудника транспортной компании. В случае обнаружения повреждений составьте акт вскрытия, заверенный сотрудником транспортной компании.
- Если срок доставки был превышен более чем в два раза от указанного на сайте, сообщите нам, отправив письмо на info@autobahn.ru.
После получения вашего уведомления, мы оформим заявление на розыск отправления. В случае подтвержденной утери мы повторно отправим ваш заказ за наш счет или вернем полную стоимость заказа, включая доставку, на ваш выбор.
Официальный ответ от транспортной компании предоставляется в течение 2 месяцев. Если в указанный срок ответ не получен, мы гарантированно отправляем вам новый товар или возвращаем деньги.
Срок гарантии
Гарантия на товар определяется производителем. Срок гарантии исчисляется с момента получения товара покупателем.
На продукцию некоторых брендов, таких как АКБ и запчасти фирмы Lynx, предоставляется дополнительная гарантия на срок до одного года. Детали можно уточнить на странице товара или у нашего менеджера.